Соревнования по мас-рестлингу в рамках V Всероссийского фестиваля национальных и неолимпийских видов спорта
1. РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯМИ
Общее руководство организацией Фестиваля осуществляется Министерством спорта Российской Федерации (далее - Минспорт России), Комитетом национальных и неолимпийских видов спорта России (далее - КННВС России), Министерством молодежной политики и спорта Республики Башкортостан и Общероссийской общественной организацией «Всероссийская федерация мас-рестлинга».
Непосредственное проведение соревнований осуществляет Оргкомитет и Главные судейские коллегии (далее - ГСК) по видам спорта, входящих в программу Фестиваля.
2. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Соревнования проводятся 11-13 сентября 2019 года в г. Уфа, по адресу: пр-т. Дружбы народов, 47 (ГАУ Центр спортивной подготовки).
День приезда: 11 сентября 2019 г.
День соревнований: 12 сентября 2019 г.
День отъезда: 13 сентября 2019 г.
3. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
В соревнованиях по мас-рестлингу принимают участие спортивные команды субъектов Российской Федерации в составе 8 человек, в том числе 5 мужчин, 2 женщины и 1 тренер.
К участию в спортивных соревнованиях допускаются мужчины и женщины не моложе 18 лет.
От Республики Башкортостан, проводящей соревнования, дополнительно допускается по одному спортсмену в каждой весовой категории.
4. ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
Соревнования носят лично-командный характер и проводятся по действующим правилам Международной федерации мас-рестлинга, состав команды 7 человек, в том числе 5 мужчин и 2 женщины.
Состав команд и весовые категории участников (всего - 7 чел.):
• мужчины - 70 кг, 80 кг, 90 кг, 105 кг, 125 кг.
• женщины - 65 кг, 85 кг.
Сдваивание весовых категорий не допускается.
Личное первенство определяется раздельно среди мужчин и женщин..
Командное первенство определяется по наибольшей сумме очков, набранных в сумме всеми участниками команды, где за 1 место - 20 очков, 2 место - 18 очков, за 3 место - 16 очков, за 4 место - 14 очков, за 5 место - 13 очков и так далее на дно очко меньше.
5. МЕДИЦИНСКИЕ УСЛОВИЯ
Оргкомитет гарантирует оказание первой медицинской помощи всем участникам
турнира.
Спортсмены обязаны иметь медицинскую страховку.
6. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Минспорт России, КННВС России и Министерство молодежной политики и спорта Республики Башкортостан обеспечивают долевое участие в финансировании Фестиваля по согласованию.
Минспорт России осуществляет финансовое обеспечение физкультурных мероприятий в соответствии с Порядком финансирования за счет средств федерального бюджета и Нормами расходов средств на проведение физкультурных мероприятий, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий, и спортивных мероприятий.
Расходы по командированию участников команд на Фестиваль (проезд к месту проведения и обратно, суточные в пути, проживание и питание участников во время проведения фестиваля, страхование участников) обеспечивают командирующие организации.
7. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ
Участники, занявшие 1-3 места награждаются медалями, дипломами Минспорта России и вымпелами КННВС Росси.
Команды, занявшие 1-3 места в общекомандном первенстве награждаются кубками Минспорта России и вымпелами КННВС России.
Дополнительно могут устанавливаться призы для награждения спортсменов, тренеров и судей от ВФМР, спонсоров и других организаций.
8. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ
Предварительная заявка на участие в Фестивале направляются по адресу: dvoininaav@mail.ru, телефон: 89279378034.
Ответственный от Всероссийской федерации мас-рестлинга - Васильев Дмитрий Анатольевич, mas-vvrestlingrussia@mail.ru. телефон: 89031092891.
Руководитель сборной команды субъекта Российской Федерации предоставляет в комиссию по допуску участников именную заявку, заверенную врачом и руководителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области физической культуры и спорта, документы на каждого участника: паспорт, страховой полис обязательного медицинского страхования гражданина Российской Федерации (оригинал), договор (оригинал) о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев.