Лечит, учит и борется

07.09.2012
Знакомьтесь: Михаил Пермяков. Выпускник медицинского колледжа и факультета биологии УрГУ. Человек, один из первых подхвативший движение мас- рестлеров в Сысерти. Интересный собеседник и «сам себе врач».
- Каким ветром тебя занесло на биофак? Почему именно биология?

- Со школьных лет хотел изучать человека, поэтому был выбор – либо в медицину, либо на биофак. Медицина все же идет с акцентом на лечение, поэтому выбрал именно биофак. Сразу после школы не поступил – химия подвела. Пришлось отучиться сначала в мед. колледже. А потом на биофак поступил.

- Хм, а чем медицина-то плоха? Почему не хотел? И не пожалел ли, что отучился все-таки на медицинском?

- Ничем не плоха, но лечением не хотел заниматься. Больше изучать что-то новое тянуло. В принципе, не жалею, но все-таки было бы лучше, если бы на биофак сразу попал.

- А почему? Что дает тебе изучение человека? Для чего тебе это?

- Знать как устроен собственный организм.

- И только? А как-то в жизни это тебе помогает?

- Человек всегда стремится узнать что-то новое. Вот заболит что-нибудь, стараешься не просто это лечить, а сам разобраться, прежде всего, с чем это связано. И исходя из этого как-то по-своему лечиться или вообще не лечиться.

- И ты сам себя лечишь? И родным помогаешь?

- Я не так часто болею. Я говорю про мелкие травмы – потянул что-то на тренировке, голова разболелась и т.д. Если что-то серьезное и узкое, то я конечно не помощник. А так по мелочи могу и подсказать

- А случаи какие-то можешь рассказать, когда пришлось применить свои знания на практике?

- Видишь ли, понимание как устроен организм, помогает тебе осознать, что происходит при тех или иных манипуляциях. Наверное, ты хочешь услышать какой-то яркий и интересный пример практического применения медицинских знаний, но такого наверно нет. Это в целом дает преимущество.

- Ну какое? В чем?

- Представь, лежат два пациента, у обоих болят животы. Один не знает, почему он болит, да ему это, может быть, и неинтересно – главное бы избавили от боли. А другой знает причину боли или предполагает и, исходя из этого, пытается как-то подстроить под свои знания свое лечение, а не слепо следовать советам врача.

- Убедил. Но все-таки, от чего тебе удалось вылечить самого себя?

- Я не люблю врачей, и стараюсь к ним лишний раз не обращаться. Поэтому если, к примеру, простужаюсь, температурю и т.д., то просто ничего не делаю – лежу и болею. Таблетки стараюсь не пить. Только если совсем невмоготу. Жаропонижающее вообще нельзя пить, если температура ниже 38 градусов.

- Так-так-так! Почему не любишь коллег?

- Да все потому же, что и большинство людей. Для современного врача главное не вылечить пациента как можно быстрее, а погонять его по кабинетам за бумажками, тотальная бюрократия, в общем. Приходишь к врачу, а в его глазах никакого энтузиазма!
В принципе, это может и не плохо – это их работа! Просто мне кажется, врачей надо учить не только лечить, но и общаться с пациентами. Чтобы больные не испытывали дискомфорта при посещении медучреждений. Это психологический аспект. Хочу, чтобы меня внимательно выслушали и поддержали в моей проблеме, а не тупо записали жалобу и выписали бумажку, которую мне потом передаст мед. сестра или санитарка.

- То есть тебя задевает формальное отношение врачей к людям как к части своей работы. Но ведь и ты мог очутиться на их месте. Ты же учился в медицинском колледже. Что было для тебя полезно (и бесполезно), интересно (и неинтересно) во время учебы там?

- Колледж в плане учебы с теплотой вспоминаю. Сам процесс преподавания там достаточно серьезный. Было чувство, что за твоими успехами реально следят, стараются донести до тебя то, что надо. Колледж мне очень школу напоминает. В вузах не так, там ты сам по себе, получение знаний зависит только от тебя. Ну и в плане общих и частных знаний колледж, конечно, много дал. Реально потом на биофаке по некоторым дисциплинам легче было учиться. А биофак дал мне ощущение возможности преподавать, то есть делится своими знаниями с другими. Хотя я этим никогда не хотел заниматься. А тут попробовал и понял, что это не страшно, и даже в чем-то приятно.

- Давно ты начал преподавать? Как и где?

- У нас в магистратуре обязательно надо было пройти преподавательскую практику в течении одного семестра. Вот там и столкнулся с этим. Поначалу очень не хотелось, считал, что совсем не мое. Но втянулся и даже стал получать удовольствие. Правда, потом в вузе этим больше не занимался, так как в аспирантуре ставок нет. А на голом энтузиазме как-то грустно. Вот, в качестве репетитора в этом году закрепил.

- Сколько было учеников?

- По репетиторству только одна выпускница в Сысерти. Также в УрФУ две группы.

- Любишь объяснять людям то, в чем разбираешься?

- Выходит так. Хотя не ставлю это самоцелью.

- А чем еще увлекаешься по жизни, кроме учебы? Может быть, спортом? Расскажи, какие виды спорта ты пробовал и почему выбирал именно их?

- Самое первое, чем занимался, это настольный теннис – родители отдали. Но это не мое, долго не проходил, да и успехов особых не было. Потом начал дома физкультурой заниматься сам для себя. Школьный урок физкультуры не любил, а дома занятия нравились. Выполнял упражнения с собственным весом: подтягивания, отжимания, на пресс упражнения. Еще на самбо несколько месяцев ходил в 10 классе. В УрГУ начал ходить в тренажерный зал, увлекся «железом». Стал участвовать в силовом троеборье (местные соревнования), даже однаж¬ды занял первое место. Потом просто в тренажерный зал «Телостроитель» ходил и по-прежнему продолжаю. А в прошлом году в мою жизнь пришел новый вид спорта – мас-рестлинг.

- Какое из всех этих занятий тебя больше всего привлекает, впечатляет и дарит тебе больше эмоций? И почему?

- Физические упражнения сами по себе просто привлекают. Не так уж важно какие. Хотя в итоге пришел именно к силовым упражнениям. Сейчас мас-рестлинг, конечно, больше всего интересен. Необычный и в целом перспективный вид спорта, т.к. сейчас очень активно развивается.

- Расскажи поподробнее про этот вид спорта.

- В этом спорте работает все тело. Хотя можно выделить и конкретные, наиболее включающиеся группы мышц, но в итоге эти усилия проходят через все тело. До этого с подобным видом спорта не сталкивался, поэтому и заинтересовало. Здесь не просто показываешь свою силу, но еще борешься с живым соперником, который не меньше твоего хочет победить! И это мне очень нравится.

Еще интересно, что хоть в основе и лежит мышечная сила, немаловажную роль играет и техника, с помощью которой ты реализуешь эту силу. В итоге, необходимо иметь сочетание силы и ловкости, что позволяет заниматься этим видом спорта не только силачам, но и спортсменам других спортивных направлений, при удачно выбранной технике. Хороший пример тому – нынешний абсолютный чемпион мира Виктор Колибабчук, который до мас- рестлинга занимался баскетболом.

- Ты стремишься именно к победам?

- Конечно.

- А сколько их на твоем счету?

- Первое место занимал всего два раза. Второе и третье – много раз. Последнее время больше серебряных медалей.

- Движешься вперед!

- Ага. Но есть соперник на местном уровне, которого я не могу забороть в своей категории. Это Артем Глазунов из Свердловского кадетского корпуса. У него очень хорошая техника. Мы с ним на прошлых соревнованиях залезли в категорию выше своей, и все равно поделили между собой первое и второе место.

- И что думаешь с этим делать?

- У меня будет еще целый год, чтобы его одолеть. В следующем году он окончит учебу и уедет из Сысерти.

- Какие у тебя планы на ближайшее будущее: в профессиональной, спортивной, образовательной, личной сфере?

- Честно говоря, особых планов нет. В спорте – как пойдет. Пока буду продолжать делать акцент на мас- рестлинг. В профессиональном тоже пока ничего конкретного, как и в образовательном. Ну, а в личном – вечный холостяк!
Автор:  Юлия Воротникова
Источник: http://for-to4ka.ru/
Ссылка на источник: http://for-to4ka.ru/lechit-uchit-i-boretsya/
Количество показов: 350


Партнеры
Федерация в социальных сетях
Сайт работает на системе: "1С-Битрикс: Управление сайтом"
Разработка: Компания "Инфомастер"
Редактор сайта: Лена Томская⁠⁠
Дизайн: Диана⁠ Федотова⁠
Яндекс.Метрика